Как заработать на организации барных викторин (квизов)

Во многих нишах малого бизнеса в силу жесткой конкуренции начинающим бизнесменам сложно даются те или иные бизнес-проекты. Поэтому для новичков в наибольшей степени интересны задумки, в основе которых лежат новые товары и услуги. Об одной из таких идей мы сегодня и поговорим. В частности, рассмотрим стратегию открытия барной викторины – квиза.

 

Содержание

Оценка перспективности бизнеса, связанного с проведением барных викторин

Многие представители разных половозрастных групп населения в выходные дни в качестве мест отдыха выбирают бары, кафетерии, рестораны. Такое предпочтение дает возможность наладить очень доходное дело. Надо лишь традиционный отдых разбавить викторинами, победители которых получают презент. Формула успеха рассматриваемого направления бизнеса проста: интеллектуальная игра + приятная обстановка. Это позволяет значительно повысить доход заведения без существенного увеличения затрат.

квиз-1

Финансовая сторона проекта

Капиталовложения – 140 тыс. р. Ежемесячно в виде прибыли можно получать 80 тыс. р. Эта сумма определяется стоимостью участия в викторине (около 400 р.), размером группы (70 чел.), кратностью проведения мероприятий (ежемесячно по четыре раза). При таком раскладе инвестиции оправдываются через 60-70 дней. Согласитесь, совсем недурно!

Статьи затрат на старте, тыс. р.:

  • легализация – 1;
  • покупка оборудования – 68;
  • логотип, фирменный стиль – 11;
  • продвижение бизнеса – 50;
  • неучтенные издержки – 10.

Каждый месяц средства отчисляются на оплату труда – 20-25 тыс. р., рекламную компанию – 10 тыс. р. С учетом стоимости подарков (2 тыс. р.) и других расходов ежемесячные отчисления составляют 32-37 тыс. р.

барная викторина

Легализация начинания

Из доступных правовых форм ведения бизнеса лучше выбрать ИП, а из систем налогообложения – упрощенную.

Портфель документации, предоставляемый налоговикам, включает:

  • заполненную форму (№ Р21001) заявления;
  • ксерокопии паспортных данных и оригинальный документ;
  • квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины.

Собрать и предоставить эти документы легко самостоятельно, не прибегая к помощи юристов и бизнес-консультантов.

викторина в баре

Материальная база

Первым делом определяются самые популярные заведения (бар, кафе, ресторан). Главное, чтобы их ценовая политика была по карману участникам викторин. Обычно владельцы подходящих для мероприятий баз не отказывают в аренде столиков, сцены при определенной выгоде для них.

Совет: мотивируйте игроков покупать как можно больше яств и напитков. В этом случае руководство заведения в будущем будет более сговорчивым.

Для старта надо обзавестись:

  • ноутбуком – 40 тыс. р.;
  • микрофоном – 1,5 тыс. р.;
  • деревянными (пластиковыми) хештегами для участников – 10 тыс. р.;
  • табличками, на которых прописываются названия команд – 4,5 тыс. р.;
  • проектором и экраном для него – 5 и 7 тыс. р.

Проводить конкурсы можно в каком-то одном заведении или периодически менять места для мероприятий. В первом случае отпадает необходимость в постоянном поиске баров, ресторанов, кафетериев, что упрощает ведение бизнеса. Но при таком подходе обстановка для постоянных клиентов становится привычной и, соответственно, менее интересной.

Как показывает практика, предпринимателей, работающих в рассматриваемой сфере, при ежемесячных 4-кратных мероприятиях базу стоит менять раз в неделю.

викторина в кафе

Рабочий штат

На старте можно обойтись:

  • организатором – 5 тыс. р. Задачи этого сотрудника лучше взять на себя инициатору проекта;
  • ассистентом – 5 тыс. р. Данный работник занимается мелкими поручениями;
  • ведущим – 7 тыс. р.;
  • фотографом – 5 тыс. р.;
  • PR-менеджером, работающим на неполную ставку – 3 тыс. р.

Таким образом, для оплаты труда привлеченным сотрудникам в месяц потребуется не менее 25 тысяч рублей. Если часть обязанностей вы возьмете на себя, на зарплате можно будет существенно сэкономить.

С организацией и проведением квизов вполне справится команда из двух человек, так что это дело может стать семейным бизнесом.

организация барных викторин - выгодное дело

Продвижение бизнеса

Проводимые конкурсы привлекут внимание аудитории быстрее при ярком, запоминающемся названии, логотипе.

Для нашего случая больше подходят следующие инструменты рекламы:

  • доски объявлений у подъездов;
  • социальные сети;
  • городские онлайн-порталы, популярная печатная периодика;
  • местная радиостанция, ТВ;
  • флаеры;
  • визитки;
  • дополнительные бонусы для постоянных клиентов.

НЕ лишним будет иметь и свой сайт, на котором можно будет размещать анонсы будущих квизов, отчеты об уже состоявшихся с фотографиями счастливых участников и победителей.

Организация барных викторин – довольно новое направление в бизнесе. Оно не требует больших материальных затрат и быстро окупается.

Поделиться

Добавить комментарий