Как открыть магазин товаров для ароматерапии: здоровая бизнес-идея

Согласно социологическим исследованиям, интерес людей к нетрадиционным методам лечения не утихает. К таким методам относится ароматерапия, эффективность которой признается ортодоксальной медициной. При этом для того, чтобы торговать эфирными маслами, лампами, свечами и подобными им товарами, не обязательно фармацевтическое образование. Эта продукция не требует обязательного лицензирования.

Пока жив интерес к нестандартным способам оздоровления, не умрет и интерес к вопросу, как открыть магазин товаров для ароматерапии. Если вас интересует, насколько перспективна эта бизнес-идея и сколько средств потребуется для ее реализации, приведенная ниже информация окажется вам полезной. Далее вы найдете сжатый бизнес-план с расчетами, позволяющий осуществить описанную задумку с нуля.

 

Перспективность бизнес-идеи

Сегодня в малом бизнесе в тренде необычные проекты, в основе которых лежат новые начинания, не требующие больших капиталовложений, каких-то специфических навыков, широкомасштабной рекламы, огромного штата сотрудников. Почему именно новые направления деятельности всегда интересовали начинающих бизнесменов? Все просто – это и свободная ниша, и отсутствие жесткой конкурентной борьбы. К тому же, людей в силу психологических особенностей всегда тянуло к новенькому.

Конечно же, чтобы бизнес развивался, надо предложить то, что гарантированно будет пользоваться спросом. В этом плане перспективным является магазин, специализирующийся на продукции для ароматерапии. Сам товар назвать новым нельзя. В нашем случае новинка – это формат торгового объекта. Поговорим о нюансах его открытия.

Если верить финансистам и статистам, ежегодное увеличение актуального для нас рынка составляет 25%. Такая тенденция будет иметь место неопределенно длительное время.

магазин товаров для ароматерапии

Финансовая сторона проекта

Для старта требуется сумма, равная 349 тыс. р. Вполне реально каждый месяц в виде прибыли получать 50 тыс. р. При таком раскладе капиталовложения оправдываются через шесть-восемь месяцев.

Срок окупаемости проекта – 6-8 месяцев. Он считается довольно коротким.

Инвестиционный фонд составит (в тысячах рублей):

  • легализация – 1;
  • проведение ремонтных работ – 15;
  • оборудование торговой точки – 133;
  • формирование первого товарного запаса – 200.

Текущие затраты сопряжены:

  • с выполнением обязательств перед арендодателем – 30 тыс. р.;
  • оплатой труда – 40 тыс. р.;
  • обновлением и пополнением ассортимента – 60 тыс. р.;
  • транспортировкой – 5 тыс. р.;
  • продвижением продукции – 25 тыс. р.

Возможно, на чем-то вы сможете сэкономить. Например, задействовать дешевые или даже бесплатные механизмы продвижения, взять обязанности одного из продавцов-консультантов на себя или доверить их кому-то из членов семьи.

товары для ароматерапии

Легализация начинания

Доступны две правовые формы – ИП и ООО. При открытии одного магазина в приоритете первая из них. Когда в планах лежит торговая сеть, привлечение заемного капитала (кредит, средства бизнес-ангелов, инвесторов) правильнее выбрать вторую форму.

Бизнес согласуется с местной администрацией, налоговиками, а если в качестве базы выступит отдельно стоящее здание, то и с коммунальными службами.

В пакет документов входят:

  • ксерокопии паспортных данных и оригинал документа;
  • договора, заключенные с работниками, коммунальными службами (если нужно), арендодателем;
  • квитанция, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины;
  • заявление на регистрацию бизнеса.

Временные затраты, связанные с легализацией, – до трех дней.

ароматные саше

Материальная база

Идеальная база для торгового объекта – точка в ТЦ. В этом случае изначально имеется постоянный и насыщенный поток потенциальных клиентов.

Первое время можно ограничиться 20 квадратами.

Не стоит экономить на мебели, осветительных приборах, декоре и, соответственно, на комфорте посетителей. Чем необычнее, уютнее будет в салоне, тем быстрее вы завоюете доверие со стороны аудитории.

Что касается оборудования, надо как минимум позаботиться:

  • о двух стеллажах – 20 тыс. р.;
  • шести полках – 18 тыс. р.,
  • онлайн-кассе – 20 тыс. р.,
  • терминале – 25 тыс. р.;
  • другой мебели – 50 тыс. р.

В такой обстановке будет удобно работать продавцу-консультанту. приятно изучать ассортимент лавки ароматов посетителям.

ароматные палочки

Рабочий штат

Выбирая претендентов на место продавцов, сделайте ставку на соискателей места трудоустройства, располагающих опытом работы в косметическом и парфюмерном магазине.

Требования, предъявляемые к работникам:

  • коммуникабельность;
  • ответственный подход к выполнению своих обязанностей;
  • пунктуальность;
  • вежливость в общении;
  • учтивость;
  • умение предупреждать и решать конфликтные ситуации;
  • опрятность и аккуратность;
  • знание продукции.

Для 2-сменной работы придется нанять пару работников.

Если не дружите с бухгалтерий, делегируйте ее стороннему бухгалтеру. На полную ставку его брать не обязательно.

Для продвижения продукции вы можете воспользоваться соцсетями. Также магазину не помешает иметь собственный сайт.

Для мотивации предлагаем вам посмотреть видео о возможностях ароматерапии.

Открытие магазина товаров для ароматерапии – перспективная бизнес-идея. Даже для реализации ее с нуля не потребуется фантастических финансовых вливаний. При этом срок окупаемости затрат прогнозируется короткий – менее года.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий